Старшая группа: №10 "Непоседы"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Обучающая программа

Рабочая программа воспитателей обеспечивает развитие способностей детей в разных видах деятельности и включает интеграцию образовательных областей, которые направлены на разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.20
Утренний прием детей (индивидуальный контакт с ребёнком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика)
08.20-08.40
Подготовка к завтраку, завтрак (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды)
08.40-09.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
9.00-10.50
Занятия (включая динамические паузы для отдыха и игр детей)
10.50-12.20
Подготовка к прогулке (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания) Прогулка (приобщение детей к нормам коммуникации, игры, наблюдения, экспериментирование, самостоятельная двигательная активность)
12.20-13.00
Подготовка к обеду, обед (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды)
13.00-15.00
Подготовка ко сну (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания), дневной сон
15.00-15.10
Подъем воздушно-водные процедуры, гимнастика после сна
15.10-15.30
Подготовка к полднику, полдник (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды)
15.30-16.40
Организованная партнёрская деятельность воспитателя с детьми (занятия, игры, наблюдения, экспериментирование, труд, самостоятельная деятельность, двигательная активность, индивидуальная работа, , чтение книг)
16.40-17.10
Подготовка к ужину, ужин (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды)
17.10-18.40
Вечерняя прогулка, игры
18.40-19.00
Игры, самостоятельная двигательная активность, индивидуальная работа, индивидуальный контакт с родителями, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie